• » Good to know

    THAILAND

      Frequently asked questions about THAILAND and answers …

       

      HOW MUCH CAN I DRINK BEFORE sit behind the wheel? All accidents and usually occur ACCIDENT For this reason, and most importantly, that the drunk driver’s insurance will not work in case of an accident. Therefore, you decide whether to drink alcohol and get behind the wheel.

       

      SHARKS HAVE?As a kind of there, but not dangerous to humans. Do not we have heard about cases of dangerous sharks in Thailand.

       

      I buy local mobile number? Yes of course. There are several operators ists connection, one of which distributes free True Move SIM cards at the airport.

       

      HOW CAN I move around the island ? Better in a rented transport – car or motorbike. Public transport on the island is undeveloped, and unnecessarily expensive taxi. In general, the private carting, civilized taxi counters in Phuket not.

       

      Police officers are evil? The police have become stricter, it’s time to clean up already on the road, but compared with other countries is still full freedom.

       

      Sex on the beach? If unsanitary and sand stuck to your ass does not interfere, then why not :) But – officially unresolved, about fine – do not know.

       

      Is it easy-oriented island road on the map? Phuket’s only three major roads in three palms difficult to get lost :) Map easy guided only Phuket Town, the administrative center of Phuket difficult to travel from the first time.

       

      HOW MUCH COFFEE OR FRESH? Coffee in various cafes differently costs from 60 to 120 baht per cup if it’s certainly not the coffee that is eaten elephants and then otfermentirovali, skipping through itself, this coffee costs $ 50 for a cup :) Fresh – 100 -150 baht

       

      Does it ever rain? There are of course, here at we should talk about the seasonality, as there is a dry season from November to mid-April and the rainy season from May to October. But this does not mean that can not go dry rain sometimes, and it does not mean that in the rainy constantly watering.

       

      IS THE WIND FOR SURFING ? Wind in Phuket there, but not too much. If the question is about surfing, the waves are, but it is not Bali, but surfers likes, especially for beginners. If the question is about windsurfing, then a good wind for him constantly not. Kite school there. But Phuket is not considered a mecca for kiters.

       

      HOT SUMMER IS? Water and air temperature? In Thailand, two seasons – hot and very hot :) Average daily temperature in summer + 32-33 C in winter + 30-31 C. Water temperature 28 C all year round !!!

       

      WHAT ARE THE DOCUMENTS TO RENT A CAR? License, passport and money

       

      What is the minimum amount should have with you, remember that the trip? Everything is very relative and depends largely on the traveler. Phuket offers a diverse selection of activities and excursions to suit every budget and budget. And that will be remembered and what will please the tourist, it depends on him. About $ 100 a day on food and entertainment- it without accommodation.

       

      What are the prices in cafes, clubs and restaurants? LOGIN bars, clubs paid or free? A very controversial issue, as in Phuket very larger selection of restaurants and bars ranging from simple Thai places where one can eat for 100 baht to a five star establishments, where the average price of dinner for one will 2-3000 baht. Log in clubs tend to charge, on a ticket can take a cocktail. The bars have Happy Hours, when for the price of one drink give two.

       

      HOW Tipping is customary to leave? Approximately 5-10% of the bill if the service is not included in the price.

       

      Should I take five-star hotel, or four stars are also good? Phuket has a three-star and good hotels. When choosing a hotel should pay attention to its location (proximity to the sea), its infrastructure and read customer reviews.

       

      Can I take cash in local banks and ATMs? It is possible, for each withdrawal will charge a fee of 150 baht, no matter what amount you would not be removed. The maximum amount that may be issued an ATM at a time = 20,000 baht. Some ATMs may give 30,000 baht at a time.

       

      How best to pay for services in Tenerife – cash or card? It is possible and so and so, just have places where payment in cash only.

       

      DO WE NEED A plug converters? Sometimes yes. Whereas a standard wall outlet.

       

      CAN I BUY ON TENERIFE electronics – cameras, camcorders? ANY ORDER PRICE? You can, of many electronics, prices should be compared, but given the proximity Conk Kong and Singapore electronics missing.

       

      AVAILABLE ARE OR MOBILE INTERNET WI-FI? Local sim card, you can connect to the Internet by selecting one of the following packages from your network operator. Wi Fi is available in hotels, cafes, homes, apartments.

       

      CAN I rent a bike? Yes, you can.

       

      CAN I swim at NIGHT ? Is not desirable, there are tidal currents.

       

      Is it safe to go to Tenerife ONE? Thailand and Phuket in particular is quite a safe place. You can go one and if you feel comfortable without the company. Of course it is necessary to observe the rules of safe behavior and then everything will be fine.

Ваши тонны - на наши рифы

  • » Полезно знать

    THAILAND

      Часто задаваемые вопросы о THAILAND и ответы на них…

       

      СКОЛЬКО Я МОГУ ВЫПИТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК СЯДУ ЗА РУЛЬ ? Все аварии  и проишествия происходят как правило по этой причине, а самое главное, что у выпившего водителя не сработает страховка, в случае аварии. Поэтому Вам решать, стоит ли выпивать алкоголь и садиться за руль.

       

      АКУЛЫ ЕСТЬ? Как вид есть, но опасных для человека нет. Не слышали мы об опасных случаях с   акулами в Таиланде.   

       

      Я МОГУ ПРИОБРЕСТИ МЕСТНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР ? Да , конечно. Есть несколько операторов стовой связи, один из которых True Move раздает бесплатные симки в аэропорту.

       

       

      КАК МОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ОСТРОВУ ? Лучше на арендованном транспорте — машина или мотобайк. Общественный транспорт на острове не развит, а такси неоправданно дорогое. В основном частный извоз, цивильного такси по счетчикам на Пхукете нет.

       

      ЛЮТУЮТ ЛИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ? Полицейские стали строже, давно пора уже навести порядок на дорогах, однако по сравнению с другими странами все еще полная свобода.

       

      СЕКС НА ПЛЯЖЕ? Если антисанитария и песок, прилипший к вашей попе не мешает, то почему бы и нет:) Однако — официально не разрешен, про штраф — не знаем.

       

      ЛЕГКО ЛИ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ДОРОГАХ ОСТРОВА ПО КАРТЕ? На Пхукете всего три основные дороги, в трех пальмах заблудиться сложно:) По карте лекго ориентироваться, только Пхукет Таун , административный центр Пхукета сложен для поездок с первого раза.

       

      СКОЛЬКО СТОИТ КОФЕ ИЛИ ФРЕШ? Кофе в разных кафе по разному стоит от 60 до 120 батов за чашку , если это конечно не кофе который сьели слоны и потом отферментировали, пропустив через себя, такой кофе стоит 50 $  за чашку:) Фреш – 100 -150 бат

       

      БЫВАЮТ ЛИ ДОЖДИ? Бывают конечно, здесь вообще надо говорить о сезонности, так как есть засушливый сезон с ноября по середину апреля и дождливый с мая по октябрь. Но это не значит , что в засушливый не может пойти дождь иногда, и это не значит что в дождливый постоянно поливает.  

       

      ДУЕТ ЛИ ВЕТЕР ДЛЯ СЕРФИНГА? Ветра на Пхукете есть, но не сильные . Если вопрос про серфинг, то волны для него бывают , не Бали конечно, но серфингистам нравится, особенно начинающим. Если вопрос про виндсерфинг, то хорошего ветра для него постоянно нет. Кайт школы есть. Но Пхукет не считается меккой для кайтеров.

       

      ЖАРКО ЛИ ЛЕТОМ ?  ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ И ВОЗДУХА? В Таиланде два сезона — жаркий и очень жаркий :) Температура летом средняя дневная +32-33 С, зимой + 30-31 С.Температура воды +28 С круглый год !!!

       

      КАКИЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОКАТА АВТО ? Права , паспорт и деньги

       

       

      МОЖНО ЛИ ПРИВОЗИТЬ НА ТЕНЕРИФЕ АЛКОГОЛЬ, ТАБАК, СИГАРЕТЫ? ЕСЛИ ДА, ТО СКОЛЬКО РАЗРЕШЕНО ПРОВОЗИТЬ? СКОЛЬКО ЭТО ВСЕ СТОИТ НА САМОМ ОСТРОВЕ ? Нет смысла привозить, в магазинах Пхукета все стоит также как и в магазинах Duty Free, может быть нет полного разнообразия сигарет, поэтому курильщикам стоит позаботиться о любимом сорте яда:)

       

      КАКУЮ МИНИМАЛЬНУЮ СУММУ СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ С СОБОЙ, ЧТОБЫ ПОЕЗДКА ЗАПОМНИЛАСЬ? Все очень относительно и зависит во многом от самого туриста. Пхукет предлагает разнообразный выбор развлечений и экскурсий на любой бюджет и кошелек. А уж что запомнится и чему сможет порадоваться турист, это зависит от него. Примерно 100 $ день на еду и развлечения— это без проживания.

       


      КАКИЕ ЦЕНЫ В КАФЕ, КЛУБАХ, РЕСТОРАНАХ? ВХОД В БАРЫ, КЛУБЫ ПЛАТНЫЙ ИЛИ БЕСПЛАТНЫЙ? 
      Очень неоднозначный вопрос, так как на Пхукете очень большлй выбор ресторанов и баров от простых тайских заведени, где можно поесть за 100 бат до пятизвездочных заведений, где средняя стоимость ужина на одного будет 2-3000 бат -Вход в клубы как правило платный, на входной билет можно взять коктейль. В барах есть Happy Hours, когда за стоимость одного напитка дают два.

       


      СКОЛЬКО ЧАЕВЫХ ПРИНЯТО ОСТАВЛЯТЬ? 
      Примерно 5-10% от суммы счета, если обслуживание уже не включено в стоимость.

       


      СТОИТ ЛИ БРАТЬ ОТЕЛЬ ПЯТЬ ЗВЕЗД, ИЛИ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ ТОЖЕ ХОРОШО? 
      На Пхукете есть и трехзвездочные хорошие отели. При выборе отеля надо обращать внимание на его расположение ( близость к морю), его инфраструктуру и читать отзывы посетителей.

       


      МОЖНО ЛИ СНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ В МЕСТНЫХ БАНКАХ И БАНКОМАТАХ? 
      Можно, за каждое снятие будет взыматься комиссия 150 бат, какую бы сумму вы бы не сняли. Максимальную сумму, которую может выдать банкомат за раз = 20000 бат. Некоторые новые банкоматы могут выдать 30000 бат за раз.

       


      КАК ЛУЧШЕ РАССЧИТЫВАТЬСЯ ЗА УСЛУГИ НА ТЕНЕРИФЕ — НАЛИЧНЫМИ ИЛИ КАРТОЧКОЙ?
      Можно и так и так, просто есть заведения, где расчет только наличными.


      НУЖНО ЛИ БРАТЬ С СОБОЙ ВНУТРЕННИЙ ПАСПОРТ СТРАНЫ ПРОЖИВАНИЯ? НАПРИМЕР, РОССИЙСКИЙ ВНУТРЕННИЙ ПАСПОРТ?  
      Не нужно.

       

      НУЖЕН ЛИ ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ РОЗЕТОК? Иногда да. В отелях стандартные розетки. 

       

       МОЖНО ЛИ НА ТЕНЕРИФЕ ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОНИКУ — ФОТОАППАРАТ, ВИДЕОКАМЕРУ? КАКОЙ ПОРЯДОК ЦЕН? Можно, электроники много, цены надо сравнивать, но учитывая близость Конк Конга и Сингапура электроники хватает.

       

      ДОСТУПЕН ЛИ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ИЛИ WI-FI? Местную симку можно подключить к интернет, выбрав один из вариантов пакетов у оператора сети. Wi Fi доступен в отелях , кафе, домах , квартирах.

       

      МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ НА ПРОКАТ ВЕЛОСИПЕД?  Да, можно.

       

      ЖЕЛАТЕЛЬНО ЛИ ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ? ИЛИ ВЕЗДЕ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ ПО-РУССКИ?  Надо знать немного английский, договориться можно. Многие заведения переводят меню на русский язык.

       

       МОЖНО ЛИ КУПАТЬСЯ НОЧЬЮ? Не желательно, бывают отливные течения.

       

      БЕЗОПАСНО ЛИ ЕХАТЬ НА ТЕНЕРИФЕ ОДНОЙ? Таиланд и Пхукет в частности довольно безопасное место. Можно ехать и одной, если комфортно себя чувствуешь без компании. Конечно надо соблюдать правила безопасного поведения и тогда все будет хорошо.